Образование:
- высшее, Московский Государственный университет им. Н. Э. Баумана (факультет «Лингвистика»), 2019 г.
- первая степень магистра, Французский колледж при МГУ им. Ломоносова (исторический факультет), 2021 г.
Квалификационная категория: первая
Документы об образовании
Педагогический стаж: 5 лет
Родилась 20 ноября 1997 года в городе Сергиев Посад. С детства увлекаюсь иностранными языками. Люблю путешествовать. Практикую английский и французский языки с их носителями.
Английский язык играет важную роль в современном мире, особенно в контексте быстрого развития технологий и глобализации. Он является языком коммуникации между разными странами и народами, средством межнационального общения для всего человечества. Изучение английского языка открывает широкие возможности для получения информации, образования, общения, а также помогает находить новые возможности для саморазвития. Этот язык является живым инструментом общения для политической, экономической, научной, спортивной жизни всего мира. Представители абсолютно любой области человеческой деятельности могут выбрать его как средство социокультурного общения.
Для меня английский язык стал не только профессией, но и важной частью моей жизни, я приобрела много новых знакомств с людьми из разных стран и могу делиться своим опытом межкультурного общения со своими учениками.
Овладение обучающимися иностранным языком я построила на педагогической технологии коммуникативного обучения Е.И. Па/ссова, которая позволяет активизировать иноязычное общение. Речевая направленность занятий означает большу/ю практическую значимость. Развивая лексическую, грамматическую, фонетическую стороны иностранной речи, я стараюсь сформировать у обучающихся коммуникативную мотивацию, целенаправленность говорения. Весь процесс обучения построен на активном общении всех присутствующих, при этом условием успеха каждого являются успехи остальных. Очень многое зависит от речевых упражнений: пересказов текста своими словами, описании картин, лиц, предметов, комментировании.
Я стараюсь подходить к каждому обучающемуся индивидуально, учитывая его уровень языка и особенности обучения. Моя методика включает в себя разнообразные игры, упражнения, диалоги, практические задания, которые помогают ребятам овладеть языком на слух и письменно.
Такое погружение в языковую среду позволяет использовать разнообразные формы организации занятий, а новизна речевых ситуаций является стимулом к запоминанию. Наблюдая, как обучающиеся постепенно становятся увереннее в использовании английского языка, я подбираю более сложные и тематически разнообразные упражнения. Некоторые из обучающихся решают продолжить свое образование в англоязычных странах или применить свои знания в трудовой деятельности. Я горжусь тем, что наши занятия являются маленькой частью их языкового развития, и я могу сопровождать их в этом пути.
Программа творческого объединения «Альбион»
Программа творческого объединения «Альбион» многоуровневая, для каждого уровня соответствует определенный возраст обучающихся. Ребята, успешно освоившие данный курс, сдают Кембриджские экзамены уровня A2 по международной шкале уровней владения английским языком.
Качество реализации программы «Альбион»
Обучающиеся объединения «Альбион» участвуют в творческих конкурсах различного уровня, занимая призовые места. Многие обучающиеся являются постоянными участниками массовых мероприятий Дворца творчества «Истоки» и Сергиево – Посадского городского округа.
Творческиe усепехи обучающихся
Как педагог дополнительного образования я стремлюсь быть примером для обучающихся: всегда нахожу время для саморазвития, посещаю мастер-классы, совершенствую имеющиеся знания и практикую живое общение с носителями языка.
Выступление на педагогическом совете «Новые англицизмы в современном русском языке»
Статья «Игровая деятельность в изучении английского языка» опубликована в сборнике научных статей «Критерии и показатели качества образовательного процесса в дополнительном образовании»
Творческие успехи педагога
Фотогалерея
Превью к программе «Альбион»