|
||||||||||||||
| ||||||||||||||
Страничка педагога дополнительного образования, педагога-организатора Болотовой Елены Сергеевны, Добро пожаловать! Немного о себе:... Родилась в городе Загорске. С детства любила рисовать и читать, хотя любимым предметом в школе была математика. Из опыта работы:... Спецификой преподавания компьютерной графики сегодня является наличие широкого спектра программных продуктов, требующих тщательного изучения. Многолетний опыт преподавания таких дисциплин, как «Компьютерная графика», дает мне возможность проанализировать и обобщить накопленный материал и методы его подачи любой категории обучающихся. В процессе преподавания дисциплины детям школьного возраста возникает естественное стремление быть понятым и поэтому приводит педагога к максимальному упрощению материала, а также к поискам сравнений, метафор, аналогий. Задача педагога - показать ученикам достаточно простую природу компьютерных технологий и убедить их в том, что не стоит бояться возможных сложностей на этом пути. Компьютерная графика это синтез элементов точных наук и элементов искусства. Образная модель компьютерной графики дает большой простор для развития творческих начал у каждого обучающегося, что необходимо стимулировать полученными результатами. С этой целью разработаны интерактивные уроки и задания, выполняя которые ученики развивают не только творческие способности в художественной среде, но и овладевают приёмами работы в изучаемых графических редакторах. При обучении также используются методические материалы, представленные в виде пошаговых инструкций в соответствии с принципами «от простого к сложному».Целью обучения является не только освоение современных компьютерных технологий, но и развитие художественного вкуса, приобретение навыков дизайнерской деятельности, углубление и расширение знаний в области изобразительного искусства. Занятия в объединении дают те знания и навыки, на которые выпускники смогут опереться при выборе будущей профессии; умение работать в прикладных графических программах предоставляет возможность для профессиональной ориентации и получения профессиональных навыков в мире компьютерных профессий. Посмотреть работы детей Закончившие обучение в творческом объединении "Компьютерная графика и дизайн" ребята продолжают свой творческий путь . Многие из них поступают в высшие учебные заведения по профилю дизайна, графики, IT- технологий, веб-дизайна. Награды детей Программа творческого объединения "Компьютерная графика и дизайн" Перечень методического обеспечения программы С 2017 года В ДТДМ "Истоки" начало работу новое творческое объединение "Студия анимации "КЛЯКСА". Началом послужило участие в проекте на присуждение премии Губернатора Московской области "Наше подмосковье" с творческим пректом "Мир, в котором я живу". Проект призван объединить детей разных возрастных категорий и увлечений в совместной творческой деятельности. Для этого педагогом разрабатываются сценарии игровых сюжетов для последующего создания мультипликационного или игрового фильма. В работе над проектом, участвующие в нем дети пробуют себя в различных видах искусств, тем самым раскрывая в себе новые таланты.Сутью проекто стало объединение разных направлений творческой деятельности детей для создания анимационного фильма. Работа над проектом очень увлекла участвующих в нем ребят, что решено было создать новое творческое объединение. Второй год мы занимаемся с ребятами детской мультипликацией. Это такой особый вид творчества, уникальный, самодостаточный и ценный тем, что включает в себя огромное число различных видов деятельности, которые объединяются в готовом продукте-мультфильме. Каждый участник процесса может попробовать себя в роли режиссера, художника, видеооператора, монтажера, а также примерить на себя роль самих героев создаваемого мультфильма. Программа творческого объединения "Студия анимации "КЛЯКСА" Перечень методического обеспечения программы
|
||||||||||||||
Автор и администратор сайта: Болотова Е.С, рукводитель объединения "Компьютерная графика" ДТДМ "Истоки" |
||||||||||||||